Доклад «Управления ветеринарии Республики Северная Осетия-Алания о рассмотреннии проекта Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в сфере ветеринарии»»

Прочие типы документов
Тип документа:
Прочие типы документов
Принявший орган:
Прочие органы
Дата принятия:
01.01.1970
Тема:
Проекты законодательных актов
Содержание

Содержание

  1. Доклад Управления ветеринарии Республики Северная Осетия-Алания о рассмотреннии проекта Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в сфере ветеринарии»

Доклад Управления ветеринарии Республики Северная Осетия-Алания о рассмотреннии проекта Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в сфере ветеринарии»

Управлением ветеринарии Республики Северная Осетия-Алания был рассмотрен проект Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в сфере ветеринарии».

Решение о проведении реформы государственной ветеринарной службы необходимо, так как существующее законодательство Российской Федерации не разграничивает полномочия федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области ветеринарии, что приводит к дублированию функций и созданию дополнительных административных барьеров для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность в указанной сфере общественных отношений.

1.В предыдущей редакции введение карантина возможно и на отдельное личное подсобное хозяйство. В таком случае нецелесообразно введение карантина высшим должностным лицом субъекта. Считаем необходимым сохранить существующий порядок введения карантина, в том числе и органами местного самоуправления на основании представлений главных государственных ветеринарных инспекторов.

Предлагаемый порядок принятия распорядительных документов по установлению карантина не позволит оперативно реагировать на складывающуюся ситуацию и принимать важные решения, что отразится на эпизоотической обстановке.

2.По вопросу лицензирования считаем лицензирование фармацевтической деятельности (как оптовой, так и розничной) должно осуществляться каким-либо одним государственным органом, поскольку зачастую юридические лица осуществляют одновременно и оптовую и розничную торговлю лекарственными средствами для животных. Таким образом, деление лицензирования между двумя органами приведет к созданию дополнительных административных барьеров.

3 Необходимо сохранить сложившуюся сегодня процедуру назначения на должность и освобождение от должности главных государственных ветеринарных инспекторов органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации .

4.Признание статьи 12 Закона «О ветеринарии» полностью утратившей силу нецелесообразно.

Зачастую, земельные участки под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства предоставляются с нарушением требований о соблюдении зооветеринарных и санитарных разрывов. Наличие заключений органов государственного ветеринарного надзора о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам — необходимое условие сохранения безопасности окружающей среды и производимой продукции.

Дата создания: 01.01.1970, 12:00
Дата последнего изменения: 27.09.2023, 20:59