Добро пожаловать на официальный сайт Россельхознадзора!
|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: СДМ
Индекс форума » Профиль для СДМ » Сообщения, отправленные пользователем СДМ
Автор Сообщение

Уважаемый Rigal22! Я писал в ответ на лозунги АН и АНО и делал акцент на платные услуги!
Продолжаю…
Функция органа исполнительной власти (РСХН и его подведомственных организаций ) заключается в проведении контроля и надзора без сочетаний прямого лоббирования исключительно СВОИХ в сфере оказания платных услуг. В законопроекте предусмотрена аккредитация в сфере оказания платных услуг – я с этим очень согласен, что не будет монополии.
1. С АМ согласен !
2.Данный законопроект ни коим образом не ограничивает функции карантинной службы, а оптимизирует те функции, которые карантинная служба монополизировала путем расширения своих полномочий изданием приказов, писем и распоряжений ( в основном это касается платных услуг).
Что касается ИКР ( повторяюсь) – это коррупционная составляющая. Вся деятельность Росельхознадзора и его подведомственных организаций в настоящее время сводится к отъему денег у бизнеса всевозможными способами и схемами.
Настоящий законопроект четко определяет функции государства проведения контрольно-надзорных мероприятий в области карантина растений.
3. Минсельхозу России в 2010 году ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять доклад в Правительственную комиссию по проведению административной реформы о выполнении плана мероприятий.
4. Руководителям федеральных органов исполнительной власти принять необходимые меры по организации выполнения плана мероприятий.

Вот пункты Распоряжения № 299-р!
"Границу зачищают от лишних погон" Газета -"КомерсантЪ" №203 от 01.11.2010
Извините, вот правильная ссылка!
http://government.consultant.ru/page.aspx?8411;1524367
http://government.consultant.ru/page.aspx?8411;1524351
Нас так много в форме, народ должен нас кормить, а мы его .... Не дописали? Неужели постеснялись? Тогда я допишу ..... подключать к точильно-стригательному агрегату под названием "инспектор в форме"!
Бананы везут в основном из Южной Америки, причем всегда зелеными, по месту их принудительно дозревают! Когда на бананах в истории карантина находили КВО? А вот нидерландский цветок очень часто является носителем КВО! Вы же сами об этом пишите! И где коррупция! В том, что Нидерландская служба пропускает КВО и как по Вашему - Хорошо организованная служба!?
Вы пишите «резкое снижение государственного регулирования в сфере карантина растений при перемещении подкарантинной продукции внутри России»- Тут не понятно какое регулирование у нас что вдоль и поперек по стране введены карантинные зоны?
И с каждым досмотром количество груза уменьшается, а качество не улучшается!
Или участники ВЭД пробираются со своим товаром на спине через горные перевалы и таежные тропы?
И отмена ИКР правильно – предприниматель сам решает какой товар и сколько ввозить, а Ваша задача контроль КВО, а не регулировка рынка! То что было в СССР – это были госпоставки и поэтому не было купи-продай!

Информационная база затрат глобальных не требует, потому что ее уже создали и требуется незначительной систематизации.

Вы пишите «Примеров заноса и распространения КВО уже сейчас множество. Взять к примеру колорадского жука, который «завоевал» всю Россию и амброзию, которую уже более 70 лет никак не могут победить. Или взять цветочного трипса который заполонил почти половину закрытого грунта в России. Карантин 40 лет держал колорадского жука, сдерживает дальнейшее распространение амброзии и трипса. А взять например ожог плодовых. Он уже есть в России. Сейчас в огромных количествах везут из-за рубежа декоративные культуры являющиеся растениями-хозяевами этого КВО. Что будет с отечественным садоводством?»
Вывод: Ваша служба либо плохо работает, а вернее из КВО и так называемых правил и норм по карантину растений сделала себе Кормушку - «Очень хорошо просматривается коррупционная составляющая, с чем сейчас активно борется наше Правительство».
Подскажите, где можно найти последнюю версию, прошедшую экспертизу в органах исполнительной власти ( не имею ввиду от 17 августа), а свежее???



ФЗ № 99 был написан на 9 листах, сейчас законопроект на 40 листах, если у Вас есть конкретные предложения по КР, то надо их И обоснованно излагать, и это может поможет разработчикам!
Бизнес в защите не нуждается , а говорит и просит о том, что-бы не мешали глупыми подзаконными актами, письмами, приказами.


+

действительно, в проекте закона не хватает практических, опытных, научных моментов. разработчики явно руководствовались только юридическими аспектами.а как же сам карантин растений?

какой карантин? Мы бизнес от поборов защищаем, административный пресс на них снижаем и т.д., сегодня это модно.... а карантин нифига не модно

ФЗ № 99 был написан на 9 листах, сейчас законопроект на 40 листах, если у Вас есть конкретные предложения по КР, то надо их И обоснованно излагать, и это может поможет разработчикам!
Бизнес в защите не нуждается , а говорит и просит о том, что-бы не мешали глупыми подзаконными актами, письмами, приказами.
Belkin wrote:ну так вопрос был про 8 и 11 ст.ст. действующего закона. я и ответил. хотя по сути вы правы, мне лично не понятно почему по ряду контрольно-надзорных полномочий россельхознадзора нет ни положений ни регламентов.

Вопрос очень хороший, если так и есть, то задавать его срочно надо руководителю службы! Можно по телефону и не представляться!
Нет, с голоду Вы не умрете, потому что возят и даже что то находят и АМ даже знает что!
SOKOL wrote:Проект закона от 17.08.2010 несколько понятнее, чем предыдущий. Он уже и не делит службу на местные, федеральные и т.д. Так было у ветеринаров и ни к чему хорошему не привело. Карантинная служба является Национальной организацией по карантину растений, имеет обязательства в соответствии с Международной конвенцией по карантину и защите растений перед другими странами, и к тому же Россия планирует вступить в ВТО. РФ подписала конвенцию и несет ответственность в области карантина растений перед другими странами. Поэтому закон должен соответствовать ранее принятым конвенциям, соглашениям, стандартам.
ст.19 не совсем конкретна. Кто будет проводить экспертизы, кто аккредитует эти лаборатории и почему она может быть проведена любыми аккредитованными лабораториями? Это недопустимо. Карантинная фитосанитарная экспертиза, только одна часть фитосанитарных мероприятий, осуществляемых НОКЗР, в РФ Россельхознадзором, и обеспечивающих фитосанитарную безопасность России. К тому же целью экспертизы является исследование проб (образцов), а при обнаружении идентификация организмов. В лаборатории могут быть переданы и обнаруженные при досмотре организмы, феромонные ловушки, пищевые приманки. Карантинный досмотр и лабораторная экспертиза не могут существовать отдельно. Почему хотят отделить лабораторную экспертизу от досмотра? Сделать ее необязательной, возлагая на специалистов проводящих досмотр ответственность за карантинное состояние ввозимой продукции. Нельзя доверять только визуальному осмотру транспортных средств на границе. Гарантию можно дать, взяв образцы по ГОСТу при разгрузке или в складах и сделав соответствующие лабораторные исследования, согласно методике. Особо это касается продукции с высоким фитосанитарным риском.
Закон 2000 года «О карантине растений» разрабатывался координационным советом службы карантина. В него входили специалисты с большим опытом работы и ученые. Почему сейчас не создать такую комиссию, чтобы провести экспертизу всех статей в законопроекте.

Вот ссылка по вопросу аккредитации http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=106053
Уважаемый карантин Вами предлагается оставить данный порядок, а точнее беспорядок и беспредел, который сейчас происходит в области обеззараживания в сфере международной торговле, выраженный лоббированием своих – приказ МСХ № 414, 681. Во-первых, это не соответствует планам Правительства по оптимизации предоставления государственных услуг. Во- вторых, Вы ангажируя подведомственные организации, в области обеззараживания, в априори ставите их выше над другими хозяйствующими субъектами, которые специализируются в области предоставления услуг по обеззараживанию. В третьих, не учитываете мнение трейдеров, которые уже давно выступают против монополии. Очень правильно и разумно предлагается аккредитация ! Вы скорее всего прекрасно знаете специфичность этой сферы деятельности и при этом понимаете, что специалисты, которые сейчас работают в частных компаниях вчера не жарили пирожки на базаре, а сегодня вдруг решили заняться фумигацией. Аккредитация будет им на пользу!?
Предложения оставить данную услугу в исключительных полномочиях подведомственных организаций порождает коррупционные схемы. Отсутствие конкуренции создает высокий уровень цен и при этом ни государство, ни бизнес ничего не выигрывает.

 
Индекс форума » Профиль для СДМ » Сообщения, отправленные пользователем СДМ
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team